Приложение № 3

Методические материалы и типовые акты по созданию и деятельности ТОС

Просмотреть методические материалы и типовые акты по созданию и деятельности ТОС

Прием показаний

Платежи через ВЦ РКЦ

Копия Поиск по сайту.

Фотоальбом



Приложение № 3

Приложение № 3

к договору________

ПЕРЕЧЕНЬ

 работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества

 многоквартирного дома и условия их проведения

Перечень услуг периодичность
1. Санитарное содержание домохозяй­ства
1.1. Уборка тротуаров и дворовых территорий
- в летний период
Подметание 1 раз в сутки
уборка газонов 1 раз в сутки
покос и уборка травы 4 раза в теплый период
сгребание и переноска опавших листьев 1 раз в сутки
- в зимний период
очистка дворовых территорий от снега 1 раз в сутки
очистка от наледи и льда тротуаров 1 раз в двое суток
посыпка территорий песком или смесью песка с хлоридами по мере необходимости
1.2. Уход за элементами внешнего благоустройства
- за зелеными насаждениями (посадка, стрижка, полив) по мере необходимости
за детскими площадками, малыми архитектурными формами, спортивными сооружениями, скамейками, ограждениями, бельевыми площадками по мере необходимости
- озеленение территории 2 раза в год
13. Очистка контейнерных площадок 1 раз в день
1.4. Санитарное содержание надвор­ных туалетов и наливных помоек
- очистка пола от нечистот и подмета­ние пола 1 рахз в сутке
- мытье пола в туалете с помощью мет­лы и смыванием дезраствором в теплый период 1 раз в неделю
- побелка стен туалета высотой 1 м от пола 1 раз в теплыйпериод
сгребание мусора с решеток наливных помоек, переноска и погрузка в контейнер или на транспорт ежедневно в теплый период
дезинсекция выгребной ямы туалета в теплый период 1 раз в месяц
подметание и очистка территорий вокруг туалета, 4 м. от стен ежедневно
подсыпка песком территорий вокруг туалета в теплый период по мере необходимости
механизированная разработка и погрузка наливных помоек, уборка места наливной помойки вручную (при отсутствии коробов) не реже раза в неделю
1.5. Уборка мест общего пользования
влажное подметание лестничных пло-щадок и маршей нижних трёх этажей ежедневно
влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 3-го этажа 3 раза в неделю
- влажное подметание перед загрузочными камерами ежедневно
мытье лестничных площадок и маршей в теплый период 1 раз в месяц
- влажная протирка стен, дверей плафонов, оконных решеток, перил, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, почтовых ящиков 1 раз в год
- влажная протирка радиаторов, подоконников 2 раза в год
- мытье окон перед началом и окончанием отопительного сезона 2 раза в год
отчистка металлической решетки и приямка, уборка площадки перед входом в подъезд 1 раз в неделю
- уборка чердаков, подвалов, технических подпольев, элеваторных 2 раза в год
- проведение дератизации подвалов, чердаков, технических подпольев, эле- 1 раз в месяц
- удаление с крыш снега и наледей 1 раз в год
- отчистка кровли от мусора, грязи листьев 1 раз в год
1.6. Санитарное содержание мусоропроводов
- профилактический осмотр 2 раза в неделю
- удаление мусора из мусороприемных камер ежедневно
- уборка загрузочных клапанов мусоропроводов 1 раз в неделю
- очистка и дезинфекция всех элемен­тов ствола мусоропровода 1 раз в холодный период, 1 раз в месяц в теплый период
- дератизация мусоропроводов 1 раз в месяц
1.7. Очистка дымоходов и вентиляционных каналов 1 раз в год
1.8. Вывоз ТБО по мере необходимости
2. Освещение мест общего пользова­ния (лестничных клеток, подъездов, подвалов, чердаков, дворов) по мере необходи­мости
3. Содержание лифтов
3.1. Техническое обслуживание лифтов
- периодические осмотры 1 раз в месяц
аварийно-техническое (диспетчерское) обслуживание (освобождение пассажиров из остановившихся лифтов и пуск их в работу) по мере необходимости
3.2. Санитарное содержание лифтов
- уборка кабин лифтов, отчистка снаружи огражденных лифтовых шахт ежедневно
- освещение кабин лифтов машинного оборудования по мере необходимости
3.3. Техническое диагностирование и обследование лифтов
- техническое освидетельствование лифтов (оценка содержания лифтов в технически исправном состоянии, обеспечивающем его безопасную работу) 1 раз в год
диагностическое обследование лифтов, отработавших нормативный срок службы (с целью определения возможности их дальнейшей эксплуатации) после 25 лет
4. Содержание энергетического оборудования тепловые пункты, повысительные насосы н т.д.(при их наличии)
5. Технические осмотры отдельных элементов жилых домов
проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и кана­лизации, теплоснабжения, электротех­нических устройств 2 раза в год
- крыши 2 раза в год
- деревянные конструкции и столярные изделия в период подготовки к сезонной 2 раза в год
- печи, дымоходы, дымовые трубы 1 раз в год
- регулировка и наладка систем отопления 1 раз в год
6. Устранение аварий Согласно «Правил технической эксплуатации жилищного фонда»
7. Выполнения заявок населения по мере поступления заявок
8. Дератизация, дезинсекция МОП 1 раз в месяц
9. Обслуживание электроплит по мере поступления заявок
10. Обслуживание внутридомового газового оборудования по мере поступления заявок

 

ПЕРЕЧЕНЬ

УСЛУГ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ

 

1. Обеспечение жителей услугами по регистрационному учету по месту жительства и месту пребывания;
2. Осуществление функции по работе с задолженностью населения, подготовка и подача исковых заявлений в суд;
3. Выдача справок, выписок и т.д.;
4. Осуществление перерасчета за не предоставленные услуги или предоставленные услуги ненадлежащего качества;
5. Предоставление круглосуточной информационно-диспетчеркой услуги;
6. Организация вывоза твердых бытовых отходов;
7. Подготовка и разнос квитанций по оплате за ЖКУ;
8. Формирование планов ремонта;
9. Взаимодействие с надзорными и контролирующими государственными органами;
10. Заключение договоров: на предоставление жилищно-коммунальных услуг, дезинсекцию, дератизацию, обслуживание вентиляционных каналов и т.д.;
11. Осуществление контроля за исполнением договорных обязательств со стороны привлечённых организаций;
12. Ведение технической документации и учета;
13. Информирование населения об изменениях в условиях предоставления услуг через информационные доски на 1-х этажах подъездов;
14. Рассмотрение жалоб и заявлений граждан.